Новости

Сикор-Энерго    О компании    Новости

Продление гарантии

Компания «Риннай Сервис Сибирь» увеличила гарантию на новые котлы RINNAI до трех лет. Однако потребителю ВАЖНО ЗНАТЬ, что гарантийные обязательства не распространяются на настенные газовые котлы RINNAI в случае производства пусконаладочных (сервисных) работ самостоятельно собственниками либо организацией, не имеющей сертификата сервисного центра. Об этом свидетельствуют положения действующего законодательства.

Ведущий юрист ООНО «Правозащита» В.А. Хордикова:

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», п. 2 ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В этой связи, в случае, если недостатки возникли в результате действий собственника или иной некомпетентной организации (в результате проведения пусконаладки), то гарантийные обязательства утрачивают силу.

В силу п. 52 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования…» продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с обязательными требованиями или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается. Информацию об организациях, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров. Следовательно, гарантийные обязательства будут действительны при выполнении пусконаладочных работ организацией-продавцом или указанной продавцом уполномоченной сервисной организацией. Гарантия не распространяется на случаи, когда покупатель воспользовался услугами сервисной организации, не имеющей надлежащей квалификации, подтвержденной сертификатом. В результате изучения судебной практики областных судов суды приходят к следующему выводу: ремонтные работы в рамках гарантийного обслуживания производились не ответчиком, а третьими лицами, которые несут самостоятельную ответственность за качество и сроки выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию.

Авторизированные сервисные центры

Условия гарантии

Работает на: Amiro CMS