Новости

Сикор-Энерго    О компании    Новости

В зиму – c котлом «Rinnai»

Проще приходится тем, кто в свое время принял правильное решение и установил отопительный котел японской фирмы «Rinnai». Как показало время, такие котлы наиболее адаптированы к суровым сибирским условиям и с честью выдерживают испытание временем.

Те, кто много лет назад установил в своем доме котел «Rinnai», уже не представляют своей жизни без него и по прошествии срока эксплуатации непременно хотят вновь купить продукцию этой фирмы. К тому же японские производители не стоят на месте. Котел постоянно реконструировался и модернизировался, и при сохранении своих лучших качеств, становился более экономичным и удобным в эксплуатации. Вместе с тем запасные части для котлов старых марок бесперебойно поставляют в сервисные центры еще десять лет благодаря тесной связи с заводом-изготовителем. Нет проблем и с сервисным обслуживанием. В области существует единый сервисный телефон – 2998772, позвонив по которому, можно не только вызвать мастера на дом, но и проконсультироваться. В зимний сезон служба работает круглосуточно и в любое время дня и ночи опытные мастера готовы приехать и устранить любую поломку. Кстати, определение «опытные» к работникам сервисного центра подходит полностью. Все они регулярно проходят переаттестацию и стажировку в Корее, знакомились с процессом производства котлов и даже участвовали в их испытаниях, которые проходили в Якутии и Казахстане. Лютые морозы, ветры, жесткая вода и не слишком высокое качество самого газа могли бы отрицательно сказаться на эксплуатации котлов, если бы не инженерная мысль японских и корейских производителей, которые сумели противостоять всем этим отрицательным факторам и свести их влияние к минимуму.

Чтобы обеспечить бесперебойную и надежную работу техники, нужно соблюдать несложные правила эксплуатации, с которыми всех потенциальных потребителей знакомят еще при покупке котла. Главное – чтобы в помещении, где будет установлен котел, было сухо. Необходимо обеспечить водоочистку, установив водяной фильтр

Для обеспечения корректной работы котла требуется стабилизатор напряжения. Который, в свою очередь, надо подбирать под мощность котла. Потому, во избежание лишних расходов стоит предварительно посоветоваться со специалистами сервисного центра.

Такая система продажи, когда продающая и обслуживающая организации являются единым целым, отлично зарекомендовала себя. Ведь цель продавца – не просто продать, но продать именно тот товар, который больше подходит конкретному покупателю, ведь в дальнейшем предстоит заниматься и его обслуживанием. С каждым клиентом в фирме-дилере работают индивидуально. Продавцу нужно узнать, в каком доме живет покупатель: в деревянном, кирпичном, панельном. Каковы площадь и этажность, качество воды, даже какие полы в доме. Запуская котел в работу, сервисный центр берет на себя и все гарантийные обязательства по работе котла. А при необходимости специалисты центра не просто отремонтируют котел, но и заменят его отдельные узлы и детали.

Ну а если котел отслужил свой срок и требует замены, его можно заменить на новый. Специалисты сервисного центра «Rinnai» рекомендуют не затягивать с этим, ведь зима – не за горами. Адрес центра: г. Новосибирск, ул. Писарева, 38, офис 101. Номер телефона: 201-14-55, 2-99-87-72.

Журнал: АиФ
Август 2014г.

Работает на: Amiro CMS