ООО «Сикор - Сервис»
Условия гарантии. (Rinnai)
Срок гарантии:
- до 3 лет (36 месяцев) – с момента ввода в эксплуатацию (пуско-наладки) Авторизованным сервисным центром «Rinnai”
-Но не более 42 месяцев со дня продажи.
- Начиная с 13-го месяца эксплуатации гарантия действительна только при наличии прохождения ежегодного платного технического обслуживания Авторизованным сервисным центром (АСЦ) «Rinnai».
- Гарантия не распространяется на оборудование первый пуск (ввод в эксплуатацию) которого был осуществлен позже чем через 5 лет с даты производства.
- Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные как в течение гарантийного срока, так и по истечении гарантийного срока составляет 6 месяцев или по истечении срока гарантии на оборудование в целом (что больше) - при условии даты выпуска оборудования не более 9,5 лет.
-При самостоятельном (или с привлечением сторонних организаций не имеющим статус Авторизованного сервисного центра «Rinnai») пуске, обслуживании, ремонте нарушениях требований монтажа и эксплуатации гарантия отсутствует.
Не гарантийные случаи.
1.Внесение владельцем любых изменений в топливные, электрические и гидравлические схемы котлов.
2.. Работа оборудования без сервисного обслуживания, зафиксированного договором (или иным документом) с авторизованной организацией (имеющей сертификат).
3. Эксплуатация котла, без контроля рабочих параметров владельцем, в соответствии с Инструкцией по эксплуатации котла.
4. Работа оборудования вне штатных параметров, как то:
4.1 Пониженное или повышенное давление газа в системе ( природный газ : менее 8 мБар – 80 мм.вод.ст.котел может не работать, менее 12мБар – котел не выдает номинальную мощность, более 250 мм.вод.ст –шум, снижение КПД и ускоренный износ теплообменника, пропан – менее 250 мм- может не работать, более 330 мм в.ст – шум ,снижение КПД и ускоренный износ теплообменника).
4.2. Скачки или длительное отсутствие напряжения в электросети, пониженное или повышеное напрежение т.е. несоответствие электропитания
4.3. Отсутствие стабилизатора напряжения
4.4. Нарушение функционирования вентиляции котельной.
4.5. Отсутствие заземления котла.
4.6. Отсутствие тяги в дымоходе (задувание),отсутствие приточно-вытяжной вентиляции.
4.7. Падение давления теплоносителя в системе теплоснабжения в результате внешних утечек.
4.8. Применение некачественного теплоносителя для системы отопления. Теплоноситель содержит твердые взвеси различного характера и консистенции, вредные химические соединения.
4.9. Применение некачественной воды:
питающей контур горячего водоснабжения , требования к воде по ГОСТ 2974-82 «Вода питьевая», РД 34.37.504-83 (водогрейные котлы ,открытая система, температура сетевой воды 70-100 гр.Цельция)
Для контура теплоснабжения (отопления) РД 34.37.504-83 (водогрейные котлы ,закрытая система, температура сетевой воды 70-100 гр.Цельция)
4.10. Давление воды в системе водоснабжения от 1 до 5,5 кгс/см.кв.
Давление в системе отопления от 0,8 до 2 кгс/см.кв.
5. Не соответствие помещения установленным требованиям ( антисанитарные условия, загрязненность воздуха –запыленность, повышенная влажность ( более 80 %), наличие паров растворимых веществ, жиров и другое, отсутствие свободных проходов - перед фронтом котла минимум 1 метр, 20 см от боковых поверхностей котла до ограждающих конструкций , высота установки котла от поверхности перед фронтом котла (пола ) не менее 1м 45 см и не более 2 м ( по верху корпуса котла).
6. Температура помещения в зоне оборудования ниже +5 гр.Цельсия.и выше 35 гр.Цельсия
7. Ремонт изделия потребителем или другим лицом, не имеющим на это права.
9. Ремонтные работы без замены деталей (профилактические работы-чистка и др)
10. Разморозка оборудования по любым причинам(повреждения вызванные замерзанием теплоносителя-воды)
11. Отсутствие оплаты (договора ТО, ложный вызов, производимые работы ).
12. Отсутствие или повреждение этикетки на котле с серийным номером маркой котла.
13. Отсутствие первичных и вторичных документов на оборудование - инструкция по эксплуатации котла, протокол пуска, заказ-наряды на техническое обслуживание, договора на техническое обслуживания и др.
14. Все связанные повреждения и ущерб вызванный затоплением – течь котельного агрегата или системы теплоснабжения. (ответственность заказчика)
14. Работа с нарушениями инструкции по монтажу оборудования.
Пояснения к не гарантийным случаям:
- Гарантийный случай – выявленные в процессе эксплуатации скрытые производственные дефекты оборудования , либо некачественно выполненный ремонт в течении гарантийного срока оборудования (работ)
- По п. 1 .
- Рециркуляция горячего водоснабжения недопустимо.
- Открытый водоразбор с первичного контура теплоснабжения (отопления) недопустим.
- Расход теплоносителя через котел ( при установке дополнительных насосов, блока котлов) не должен быть более 1600 л/час., не менее 500 л/час.
- При установке блока котлов рекомендуется использовать гидравлическую стрелку.
3. Отсутствие у котла разъемной запорной арматуры в некоторых случаях при производстве работ приводит к дополнительно оплачиваемым работам (слив и заполнение системы теплоснабжения) и увеличению сроков ремонта.